Продажа Ситроен Си5 136 л.с. 2001 г.в. за 99000 рублей в Татарске

Реклама
Авто с пробегом Татарск, Более месяца назад

Ввезен10 лет назад, в России 3 владельца по ПТС (последние две -женщины). Чистый непротертый велюровый салон, в котором не курили. Огромное кол-во разных подставок и ящичков. Косметич. зеркальце с подсветкой в солнцезащитном козырьке. Сам козырек может быть откинут на бок- прикрыть от солнца с бокового стекла. Охлаждаемый отсек. Спинка заднего ряда складывается 1/3-2/3, в ней есть откидывающийся подлокотник , который как матрешка, может быть также преобразован в подставку для предметов (еды, напитков), далее в нем можно открыть лючок для размещения длинномеров (лыж, например) из багажника в салон без откидывания спинок сидений. Переднее пассажирское сидение может быть откинуто как назад, так и вперед (опять-таки для размещения длинномеров). Очень комфортные сидения, огромное пространство для ног задних пассажиров. Руль регулируется в 2 положениях. Зеркала складываются вручную. Передние сиденья регулируются в 3 положениях (вперед-назад, вверх-вниз и наклон спинки). Имеется также регулировка пояничного подпора.
В авариях авто не участвовало. Известно о покраске переднего левого крыла (у прежней хозяйки), покрашено качественно, остальные элементы похоже что заводская краска.
Кузов с высококачественной оцинковкой. Кузов имеет незначительные притертости по низу и незначительные вмятинки (краска не сколота) сверху у рамки лобового стекла (упали сверху куски битого цветочного керамич. горшка, соседи по дому удружили:) ), отсутствует декоратив. пластиков. накладка на задний правый порог, есть небольшие отслоения краски (но благодаря оцинковке нет выраженной коррозии, только поверхностный легкий рыжий налет), небольшие трещины и притертости на бамперах (уверен что бамперы стоят еще оригинальные заводские).
Гидроусилитель руля, 2-х зонный климат-контроль, датчики света и дождя. Лобовое стекло Пилкинтон, атермальное (синеватое, очень подходит к цвету авто), без каких-либо сколов и трещин.
Обогрев заднего стекла, осушение (наддув) переднего стекла
Электростеклоподъемники передние и задние. Парктроник задний с индикатором.
Бортовой компьютер с кучей функций
Противоугонная система - завовдские центральный замок, иммобилайзер.
Комфортная гидроподвеска (4 положения)с макс. клиренсом 23 см, заезжает на любой бордюр, паркуется там где могут встать только внедорожники, выезжает из любого снегового плена (надо опустить авто до нижнего положения клиренса 10см, тем самым примять снег и затем поднять до 23 см). 2 режима подвески, в т. ч. спортрежим
Активная безопасность- антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (антибукс). Аудиосистема- 6 колонок. CD автомагнитола с управлением на руле. Антенна -BOSH на лобовом стекле (оригинальная не работает)
Фары галогенные, есть также противотуманные огни.
Выпускная система обслужена, исправна, лямбда-зонд новый поставлен полгода назад.
Шины летние и литые диски15" , зимних нет.
Замена ГРМ в мае 2016г, замена ремня привода вспомог агрегатов в августе, полная профессиональная прочистка (не просто прыснули жидкость из баллончика) системы х. хода с обязательной актуализацией данных в бортовом компьютере (кстати, недешевое удовольствие, но очень важное), ремонт ходовой (рулевая тяга и стойка стаба) ) с регулировкой развала-схождения (сделано 14. 09. 16г. , есть комп. распечатка развала, теперь едет по трассе как влитая). Исп. только недешевые детали надежных фирм, никаких китайских и прочих горе-запчастей от фирм типа Ruville, есть все подтв. документы на запчасти и обслуживание. Обслуживание в специализир. автоцентрах по французским авто: Франс-сервис на Кубинской ул. и Французский альянс на Инструментальной ул. и по мелочам в качественных гатчинских автосервисах.
В целом автомобиль в хорошем состоянии, и сейчас можно продолжать ездить на нем не ремонтируя, но для длительной эксплуатации требует кое-какого внимания, кое-что поизносилось (мотор подъедает масло, система (общая) гидроусилителя и подвески сопливит, пятаки втягив. реле стартера иногда озорничают при заводке холодного мотора, рекомендована замена задних торм колодок (но они не сношены до металла), требуется замена катализатора (до сих пор стоит заводской)или установка обманки вместо него, дважды было ложное срабатывание датчика бокового удара (в первый раз были заменены 2 боковые подушки и блок управления (обошлись в сумме в 5 тыс. р. на разборке с гарантией исправности), но этот незамененный неисправн. датчик вновь инициировал срабатывание 2 боковых подушек, на что был куплен новый оригин. датчик , но так и не инсталлирован (датчик подарю), диски автомагнитола не проигрывает (отдам еще одну оригинальную, но ее надо "перепрописывать" на авто, также за 5 минут работы можно снять эту и поставить неоригинальную, мне было достаточно радио).
Продажа по причине купленного только что Ситроена 2012г, этой марке не изменяю, по соотношению цена-комфорт-качество-неу гоняемостьим нет равных. До этого авто ездило почти каждый день, сейчас находится в центре Гатчины. BuyReklama.ru

Марка авто:Citroen
Модель:C5
Год выпуска:2001 г
Пробег, км:285000 км
Объем двигателя, л:2, 0 л
Мощность, л.с.:136 л.с.
Положение руля:Левый
Коробка передач:Автомат
Топливо:Бензин
Тип кузова:Хэтчбек
Цвет :Синий
Привод:Передний
Состояние:Хорошее
Цена, руб.:99000,00

Примерно за те же деньги